Сегодня не нужно никому объяснять, что такое наружная реклама, но все-таки попробовать дать ей определение нужно. Наружная реклама это основное средство рекламы в наши дни. Рекламные носители: различные световые и не световые вывески, панель-кронштейны на две стороны, крышные установки, объемные неоновые и световые буквы, арочные и прямоугольные штендеры, козырьки, световые короба, маркизы, световые установки, все это устанавливают на зданиях. Наружная реклама ориентирована на пешеходов, пассажиров транспорта и водителей. Нередко она служит напоминанием. То впечатление мимо проходящих людей от качественной рекламы напрямую связано с мнением о компании.
Очень важно нестандартное мышление для создания своей вывески.
Из практики видно, что некоторые компании пользуются только наружной рекламой, как способом продвижения услуг и товаров. Это напрямую связано с возможностью оптимального расположения рекламного носителя. Часто это используют медицинские учреждения, рестораны, кафе, игровые залы и остальные компании, чьи клиенты – это рядом проходящие от организации люди.
Кроме источника информации о товарах и услугах, наружная реклама для потребителей это превосходная система навигации в мегаполисах.
Основные принципы наружной рекламы:
Мысль должна быть яркой. Тонкостей наружная реклама не понимает, она должна быть броской, должна запоминаться и оставаться в сознании долго, должна шокировать зрителя своими размерами и ясностью текста.
Просто оформление. Сразу же вычеркивайте слова, у которых двойное значение, концентрируйтесь исключительно на сути. Наружная реклама - это объект внимания на мгновение. В тексте не должно быть больше 7 слов.
Эмоции в тексте. Чтобы текст запоминался, стремитесь внести в него эмоцию.
Важность цвета. Самое легкое сочетание цвета это желтый фон и черный текст. Можно использовать и другие комбинации.