Стрипклуб «Камасутра» при помощи пиара зазывает людей на вечеринку, которую назвали «День защиты титей»
К примеру, такое можно увидеть, идя по проспекту Ленина на пересечении с улицей Молодежная, и взгляд цепляет ошибка - на рекламном щитке слово «дети» написано через «и», и к тому же первая буква «т» перечеркнута и исправлена на «д». Уже потом понимаешь идею вложенного автором смысла и становится как-то не по себе.
Может из-за консерватизма мы вообще ничего не смыслим в стриптизе… Но все же не по себе, когда день защиты детей превращают в день оголенных женских прелестей. Многих зацепила эта реклама.
В УФАС говорят, что поступило много звонков по этому поводу и жалобы от граждан. – Скоро комиссия будет разбираться, и это все займет около месяца.
Причем, административный кодекс говорит, что за нарушение закона о рекламе юридическому лицу, а точнее стрипбару, полагается выплатить штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Специалисты утверждают, что такое порождение криэйторского гения не следствие плохого вкуса и не ошибка, а просто хитрый и холодный расчет.
Есть понятие «шоковая реклама», - рассказывает заведующая отделением связей с общественностью АлтГУ Наталья Кузнецова. Как бы это странно не прозвучало, но чем больше шума, тем эффективнее. А если вдруг будет какой-нибудь скандал и начнутся разбирательства, это будет просто замечательно, потому что имя заведения будет звучать на каждом углу. Пусть цинично, но, пусть и откровенная пошлость, но такая реклама эффективна.