Авторизация


Главная / Интересные Истории 
История №8 за 03 августа 2011
03.08.2011 00:00
В нашей школе молоденькой учительнице, сама недавно за партой сидела, 
доверили как-то провести урок рисования – дополнительно к её фирменным 
природоведению и биологии. Уже на первом уроке она сообразила, что от 
этюдов с обшарпанной гипсовой грушей мухи дохнут. Решила оживить урок и 
предложила желающим вместо груши придумать свою неведомую зверушку и 
нарисовать её в трёх проекциях, вместе со скелетом и внутренними 
органами. Желающими оказались мы все до единого. Но дело это оказалось 
непростое – все три проекции вначале бурно противоречили друг другу. Мы 
извели кучу стирательных резинок и под конец урока своих тварей 
представляли досконально, в объёме – моя например мне потом снилась и 
долго бежала следом, слегка прихрамывая. 
 
Училка легко понаставила нам пятёрок за рисование, но всю кипу чертежей 
прихватила с собой на следующий урок, биологии. Ну или природоведения, я 
уже не помню. Там начался разгром. По каждому нашему чудищу поочерёдно 
она объяснила, на какой примерно минуте и от чего конкретно оно отбросит 
копыта – кого сердце прихватило, кого удушье, кому-то кости переломало 
на первом же шаге. Немногим оставшимся в живых представителям нашего 
безумного зоопарка она подобрала подходящие для них среды обитания – 
кому болото, кому пампасы. Там все они скончались в конце концов от 
голодной смерти или сами были сожраны. Но жизнь их была не напрасна - 
самые живучие получили пятёрки. Нет, может конечно и дичь полная был 
этот весёлый урок, и Минобр его вряд бы одобрил. Но до сих пор из всей 
школьной программы я с теплотой вспоминаю именно его. На многие 
диковинные существа, встреченные потом в жизни, я смотрел с восхищением, 
пытаясь отгадать, в чём совершенство конструкции, и отчего собственно 
оно ещё живое бегает по свету. Я даже перестал капать на муравьёв из 
горящей пластиковой бутылки – что называется, не умеешь строить, не 
ломай. 
 
Училка та у нас не задержалась, и даже имени-отчества её увы не вспомню 
– это была всего лишь её студенческая практика. Но зато я помню самое 
удивительное из созданных нами на том уроке существ – его придумала 
девочка Света. Она часто видела бабушкину вставную челюсть в стакане 
воды и легко набросала её в трёх проекциях, а сзади приделала какого-то 
моллюска, чтобы не париться со скелетом. Принёс ей этот монстрик пятёрку 
по рисованию и тройку по биологии, сдох по дороге к пище. На следующий 
день учительница пришла взволнованная с какой-то толстенной книжицей и 
показала там фотку одного из отрогов доломитовых Альп – весь этот отрог 
оказался сложен из челюстей вымершего моллюска, аммонита кажется, без 
всяких признаков скелета. Светина тройка была немедленно исправлена на 
пятёрку с плюсом – ведь эти вставные челюсти с хвостиком оказались 
единственным созданным нами жизнеспособным существом. Миллионы лет оно 
успешно жило-поживало, и видимо даже чего-то кушало. В утешение 
учительнице Света сказала: «не расстраивайтесь, вы же правильно 
догадались, что всё-таки вымрет…»...
Прочитано:  510 раз Комментировать

КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL1.jpg