Позиции на рынке в безалкогольном сегменте в ближайшее время укрепит линейка бренда «Балтика 0». Появление в широкой продаже в магазинах всей страны нефильтрованного безалкогольного пива «Балтика 0 Грейпфрут» – новинки компании – будет этому способствовать.
В некоторых торговых точках напиток с добавлением грейпфрутового сока впервые был представлен в октябре 2018 года. Благодаря приятному свежему вкусу цитрусовых, переплетающихся с традиционными мягкими нотками хмеля и способности хорошо утолять жажду, пиво сразу стало востребованным. «Балтика 0 Грейпфрут» отличается от аналогичной продукции ярким изображением на банках сочного грейпфрута и продается в алюминиевых банках объемом 0,33 л.
В РФ наблюдается развитие вкусовых предпочтений аудитории, а также неуклонно растет рынок безалкогольного пива. В 2018 году по сравнению с предыдущим годом потребление «нулевки» выросло на 35,6%. Об этом рассказал Виталий Заика, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. «Балтике» есть что предложить поклонникам безалкогольного пива, отметил он.