Финансовый портал EasyFinance.ru подвел итоги рейтинга самых «дружелюбных» банков - по итогам 2014 года лидерами рейтинга стали Сбербанк, Киви Банк и ЮниКредитБанк.
«Киви банк» первый год занимает почетное второе место среди 230 крупнейших банков России по представленности в социальных сетях. За прошедший год ему удалось значительно нарастить свое присутствие на социальных площадках, увеличив число активных последователей официальных сообществ банка во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере и Одноклассниках, до196000 человек. По этому показателю QIWI уступает только Сбербанку с его 2 000000 подписчиков.
Присутствие банков в социальных сетях не просто модный тренд, а стремление банка формировать политику открытости и доверия к заинтересованным пользователям услуг. Любой пользователь может обратиться в сообщество банка в социальных сетях с вопросом, получить актуальную информацию, получить помощь в решении сложного вопроса. Политика максимальной открытости финансовых организаций к заинтересованным лицам нашла отражение и в курсе Центробанка.
Как отмечает портал EasyFinance.ru, «Киви» стала лидером в списке высокотехнологичных банков, не имеющих широкой сети отделений, который смог достичь огромных успехов, как в сфере финансов, так и в социальных сетях.