Авторизация


Главная / Новости / Мировые новости 
Как и зачем бронировать фары
19.12.2013 14:59

Давно прошли те времена, когда автомобиль воспринимался исключительно как признак богатства и высокого социального человека. Сегодня машина – это крайне необходимый инструмент бизнеса, обеспечивающий высокий темп жизни – динамичной и насыщенной. Именно этим объясняется то трепетное отношение, которое проявляют к своему «железному помощнику» практически все автовладельцы. В принципе, как раз этим и объясняется желание сделать автотюнинг – внешний, внутренний, а в случае необходимости – и технический.

Крайне необходимым, с точки зрения автомобилиста, считается бронирование фар, которое защищает дорогую оптику от ударов мелких и крупных камешков, тем самым позволяя предотвратить повреждение стекла.

Если рассуждать о технологии бронирования фар чисто теоретически, то ничего сложного в этом процессе нет. Нужно взять специальную прозрачную пленку, которая продается в автомагазинах, и наклеить ее с наружной стороны рассеивателя фары. В общем-то, на этом можно считать дело законченным. На самом деле все не так просто.

Если расписывать процесс более подробно, то первым шагом будет очистка фар до идеального состояния: нужно убрать все загрязнения (в буквальном смысле – сдуть пылинки!). Глубокие царапины следует заполировать.

Шаг второй – приготовить пленку, вырезав из нее кусок нужного размера и предусмотрев по краям припуски не менее двух-трех сантиметров.
Шаг третий – это непосредственное наложение пленки на фару. Многослойную пленку проще приклеивать, начиная с одного из краев фары. Для начала пленку нужно подогреть феном – тоже постепенно, крайнюю ее часть. Затем с нее снимается подложка и клейкой стороной прикладывается к стеклу фары. Пленку следует очень аккуратно и легко прижать, приглаживая шпателем. Далее прогревается еще часть пленки, отклеивается защитный слой и при помощи шпателя прикатывается к стеклу – и так по всей поверхности фары.

При внешней простоте приклеивания пленки нужно помнить о так называемых «подводных камнях» этого процесса. Во-первых, если на фаре останутся следы загрязнений, то в этом месте на пленке возникнет пузырь. Во-вторых, поскольку наружная часть фары имеет форму сферы, то пленке во время наклеивания необходимо давать натяжку. В-третьих, шпатель, применяемый для приклеивания пленки, обязательно должен быть обернут безворсовой тканью, не оставляющей на стекле пылинок и ворсинок. Четвертая опасность состоит в том, чтобы аккуратно обрезать излишки пленки, не повредив при этом пластик.

Неудачная попытка может закончиться тем, что придется тратить деньги на новую пленку. Если у автовладельца есть много времени и лишние деньги для подобных экспериментов – , то рано или поздно он сможет идеально приклеить пленку. Но люди, как правило, экономно относятся и к материальным, и к временным ресурсам. А это значит, что гораздо разумнее обратиться к специалистам, которые сделают эту работу профессионально – быстро и качественно!

Прочитано:  1156 раз Комментировать

КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





Читайте также

© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL5.jpg