Предоставление компенсаций и выплатах по пенсионному обеспечению
Написал stas naymovВ государственную администрацию Алтайского края довольно часто обращаются с вопросами о предоставлении компенсаций и иных выплатах по пенсионному обеспечению. Более подробно это можно узнать в комитете по поддержке населения города Барнаула, который находится по улице Никитина 59. Однако, не лишне было бы напомнить, что в соответствии с федеральным законодательством каждый гражданин Российской Федерации достигший соответствующего возраста или являющихся жертвой чернобыльской катастрофы имеют право на дополнительные льготы.
Эта категория граждан России имеет право на помощь в виде вполне определённого набора социальных услуг. Это могут быть как дополнительное бесплатное лекарственное обеспечение, так и путёвки на санаторно-курортное лечение. При этом если по состоянию на январь 2011 года средний размер пенсии по инвалидности составлял более 7000 рублей, то эта категория имеет право на денежную компенсацию предоставляемых медицинских или коммунальных услуг. Так, в частности, в соответствии с решением администрации Алтайского края, принятым ещё в 2008 году, инвалидам предоставляется 50% скидка при оплате коммунальных услуг или того же размера стоимости топлива приобретаемого в пределах установленной нормы.
Аналогичные льготы предусматривают и право на проезд пассажирским транспортом, включая лиц, осуществляющих уход за детьми-инвалидами. В данном случае соответствующей категории граждан необходимо просто обратиться в службу социальной защиты того района, где этот гражданин проживает или временно находится. Стоимость такого проездного билета составляет 200 рублей, а приобрести этот билет можно в отделении почтовой связи при предъявлении паспорта и соответствующего документа, подтверждающего право на данную льготу.
Ни для кого не секрет, что в настоящее время автомобильная промышленность России переживает не лучшие времена. Одни именитые инвесторы уходят, другие приходят, но в целом кардинального улучшения не предвидится.
Но главный кредитор наших автомобильных предприятий Сбербанка России не теряет надежды пристроить своих несколько безприданных дочек, с целью, чтобы последние, начав полнокровно работать и зарабатывать деньги, понемногу возвращали взятые когда-то кредиты.
Так, в недалёком прошлом, южнокорейская компания Kia вела довольно многообещающие переговоры об организации производства своих автомобилей на российском предприятии "ИжАвто". Там планировалось производство довольно перспективной для российского рынка модели Kia Cerato.
Заметим, что навигация Кia cerato относительно "ИжАвто" немного подвела. Обанкротившегося коллегу по автомобильному цеху как-то неудачно для корейцев приобрёл "АвтоВАЗ".
В этом году Сбербанк России нашёл для корейцев нового потенциального партнёра по бизнесу. Это не менее примечательное предприятие российского автопрома "Таганрогский Автозавод". Хотя он тоже находится не в лучшем положении, чем тот же "ИжАвто", но жизнь в нём ещё теплится и вполне возможно, что там всё-таки будут делать неплохие Kia Cerato российской сборки.
Как всегда идеи и заявления лидера российской ЛДПР отличались уникальностью и многозначимостью. И вот очередной перл этого гениального политика и депутата-долгожителя Российской государственной думы.
По его мнению, сейчас стоит задуматься о строительстве транс атлантической железнодорожной трассы, которая бы связала Тихий и Атлантические океаны единой транспортной магистралью. 47-мь тысяч километров железнодорожного пути должны, по мнению Владимира Вольфовича, дать значительный толчёк к развитию экономики России и её укрепления на мировом рынке оказания транспортных услуг.
По заявлению пресс-службы председателя правительства Российской Федерации в рассмотрении этого вопроса приняли довольно серьёзные учёные и экономические авторитеты страны. Тот же Степашин, академик Осипов, и Павел Павлович Бородин на этом совещании высказали, своё, неоднозначное мнению по этому вопросу.
При этом, если учесть, что сама по себе железная дорога является только частью этого проекта, а далее была озвучена необходимость параллельно строить и автомагистраль и оптико-волоконную систему связи, то вполне понятно, что предварительные оценки стоимости этого мегапроекта могут составить сумму примерно 4 триллиона американских долларов.
Аргументация экономической целесообразности этого проекта была обоснована не только, тем фактом, что на сегодняшний день морские контейнерные перевозки занимают много времени и имеют определённые степени риска, а создание грандиозной инфраструктуры в течение 10-15 лет создаст до 25 миллионов новых рабочих мест. А сдача участка прилегающего к магистрали в концессию западным партнёрам сулит, по мнению авторов идеи, ещё большие социально-экономические выгоды и приоритеты на международном рынке.
Предприятие ООО "МОНТАЖСЕРВИС". Двери, стальные двери, входные двери. Железные двери дешево! Доставка, монтаж, гарантия качества.