Наиболее распространенный вид перемещения не только грузов, но и людей это всем известный железнодорожный транспорт. Будучи изобретённым, ещё в середине 18-го века этот вид транспорта претерпел не мало изменений за это время. И если ещё в прошлом веке олицетворением железной дороги были дымящие паровозы, то на сегодня им на смену, этим огнедышащим монстрам пришли изящные тепло и электровозы, начиненные не только современной автоматикой, но и в некоторых случаях управляемые не привычным, нам, машинистом, а компьютером.
А вершиной этой техники стали скоростные экспрессы впервые появившиеся в 1981 году во Франции. Они поражают нас не только своим внешним видом, больше напоминающим современный самолёт – истребитель, но и коллосальной скоростью, которую эти экспрессы развивают. 320 километров в час это действительно подстать реактивному самолёту. И если Франция в этом направлении была впереди планеты всей, то на сегодняшний день аналогичные магистральные экспрессы ходят в Южной Корее, США и Испании.
Но для перемещения тяжеловесных грузов такие скорости не надо. Для перевозки тех же труб или нефти вполне достаточно и 100 километров в час. Но и в этом направлении за последние годы появились свои новшества.
Контейнерные железнодорожные перевозки
Избранное
23.05.2011 15:52
Прочитано: 9990 раз Комментировать
Читайте также
Категория:
Мировые новости
КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Читайте также