Авторизация


«Детский мир» внедряет ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении
25.10.2022 00:44

«Детский мир» совместно с технологическим партнером Eshopmedia предоставляет доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC в мобильном приложении ритейлера. Рекламодатели могут также получить прозрачную аналитику кампаний в форматах постклик и поствью.

«Детский мир» создал собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Этим шагом лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, мультивертикальный цифровой ритейлер усиливает лояльность партнеров и увеличивает рекламную выручку, а сотрудничающие с «Детским миром» агентства и бренды получают возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, превышающей 60 млн пользователей.

В течение последних лет ритейл медиа бизнес становится все более популярным, отметил в комментариях к событию директор по маркетингу ГК «Детский мир» Андрей Осокин. Компания создала удобную платформу для агентств и брендов. Она упрощает запуск рекламы на площадках ритейлера и способствует повышению возврата инвестиций.

Востребованность ритейл медиа растет вместе с быстрым переходом покупателей в онлайн. Размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок e-commerce становится все более популярным. В текущем году рынок интернет-рекламы сузится до 50% по сравнению с прошлым годом и составит 157 млрд рублей, прогнозирует РАЭК. Электронная коммерция, напротив, увеличится на 15%. Эти процессы в 2022 году расширят долю сегмента ритейл медиа до 15%, а в течение последующих пяти лет – до 30%.

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» открывает возможность для реализации одновременно целого ряда рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, наблюдения в ходе рекламной кампании за статистикой, при необходимости внесения в онлайн-режиме необходимых изменений и таргетирования на целевую аудиторию.

Разработку и внедрение платформы «Детского мира» взяло на себя ритейл медиа агентство Eshopmedia, используя созданный благодаря многолетнему опыту команды в интернет-маркетинге, e-commerce и построении высококачественного ПО технологический продукт компании Eshop White Label. Технология позволяет «Детскому миру» и его поставщикам выйти на более высокий уровень взаимодействия и обеспечить стабильность росту продаж продукции, подчеркнула Лариса Юстус, COO Eshopmedia.

Прочитано:  369 раз Комментировать

КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





Читайте также

© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL.jpg