В период с марта по сентябрь 2020 года продажи шипуемых шин Viatti для легковых автомобилей составили 75% от общего количества проданных зимних шин бренда, а в сегменте шин для внедорожников и кроссоверов шины с шипами заняли 69%. К таким результатам пришли эксперты Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES.
Однако по сравнению с 2019 годом спрос на «шипы» в этом году упал на 6%. Продажи легковых моделей шипуемых шин составляли 81%, а для внедорожников и кроссоверов – 75%. При этом самыми популярными среди зимних шин в 2020 году по-прежнему остаются модели с шипами. Лидерами среди легковых шин стали Viatti Brina Nordico в типоразмере 185/65 R15, спрос на которые составил 16% от общих продаж в сегменте. Viatti Bosco Nordico в типоразмере 215/65 R16 стала лидером в сегменте SUV, заняв 15% в структуре продаж.
«Результаты продаж оптового сезона 2020 показали увеличение спроса на зимние шины Viatti высокого посадочного диаметра. Так, растут показатели реализации моделей 16-18 дюймов. Еще один тренд: из-за изменения структуры автомобильного рынка – по данным «АВТОСТАТ» больше всего в нашей стране продается автомобилей сегмента SUV – все большей популярностью пользуются шины для внедорожников и кроссоверов», – подчеркнул Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».
Бренд Viatti предлагает автовладельцам около 200 товарных позиций из 9 линеек. Шины соответствуют стандартам мирового уровня и поставляются для комплектации автомобилей на российских заводах Ford, Volkswagen и Skoda. Шины Viatti отличаются выгодным соотношением цены и качества в своем сегменте.