Сегодня, в разгар межплатформенных войн противники Apple уверены, что эта компания уже не способна предлагать инновационные продукты. Развитие разработок осуществляется очень медлительно, и другие производители не говоря уже о том, что наступают на пятки, готовы обогнать компанию Apple. И вообще принято считать, что успех этой компании напрямую зависит от маркетингового отдела, а не технологического, и что вроде как Apple не отвечает требованиям глобализации.
На фоне нового Samsung Galaxy S4 на платформе Android, наверное, только ленивый не опустил Apple в Москве. Samsung Galaxy S4 считают более инновационным, чем iPhone 5, а все благодаря клевым функциям Smart Scroll, Air Gesture, Smart Pause, режим съемки сразу двумя камерами, возможность выделять и убирать нежелательные объекты с фото, функция добавления звука к фотографии. Да и к тому же экран у Самсунга больше, камера на 13 мегапикселей, разрешение выше и процессор лучше.
Но функция Smart Pause (это когда отвернулся, видео перестает показывать) и Air Gesture (возможность управлять без прикосновения) не считаются новыми функциями. Скорее это рекламные ходы для привлечения пользователей, которые, как показывает практика, будут отключать из-за быстрого расхода зарядки. Режим съемки двух камер одновременно и остальные функции тоже не такие уж передовые. Многие эти функции уже воплощены в приложениях для iOS.
У Apple достаточно возможностей, чтобы выдумать и приделать в устройство все новейшее. Но не это суть компании, с которой IT-индустрия берет исток, это не путь истинного инноватора, который диктует правила рынку, он не пытается запутать и впечатлить красивыми картинками и ненужными функциями потребителя. Стратегия Apple сокрыта в том, чтобы создать одно, но лучшее устройство на рынке, в котором будет все только нужное.