Авторизация


Главная / Новости / Мировые новости 
Наружная реклама: плюсы и минусы.
03.08.2011 20:20

Существование любого бизнеса невозможно без достойной рекламы. Поэтому огромное количество предпринимателей обращается в различные рекламные компании, которых на рынке пруд пруди. В рекламных агентствах предлагается широкий спектр  рекламных услуг, в том числе и изготовление наружной рекламы.

Наружная реклама – один из популярных видов рекламы. Однако при ее выборе следует помнить, что и у этого вида рекламы есть свои плюсы и минусы.

Наружная реклама – это визуальная (текстовая или графическая) информация, которая размещается на специальных конструкциях, находящихся на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, на элементах улиц.

К несомненным положительным качествам наружной рекламы относятся:

- доступность для огромной массы людей;

- наружную рекламу нельзя выключить;

- самый дешевый вид рекламы.

К негативным особенностям  указанного типа рекламы относят:

- сложность таргетирования;

- визуальный вид рекламы всегда статичен (за исключением рекламы)

- может вызывать волнения в обществе, особенно если реклама располагается на фасаде исторически или культурно значимого объекта, что может вид здания портить, ли не вписываться в  архитектуру района.

 

Прочитано:  7321 раз Комментировать

КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





Читайте также

© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL1.jpg