Любой тынок это настолько многогранная вещь здесь лучше пользоваться испытанными приёмами, к которым в не меньшей степени относятся и так называемые "холодные звонки". Здесь большое преимущество в том, что ваш работник из массы телефонных адресов взятых из телефонной книги по крупицам начинает отсеивать тот благодатный коллектив ваших потенциальных клиентов, который в том или ином случае в какой либо момент заинтересуется вашим продуктом. Это может быть случайный выбор, но ассоциативный ряд сработает в нужном направлении. Например, те же "кожаные" пальто это фирма предположим "Пиксма". Из тысячи таких "холодных" звонков вы уловите не только общую тенденцию рынка вашей продукции, но и общее его настроение, что ему необходимо как потенциальному потребителю, кок тому человеку, которому именно вы сможете предоставить какую либо услугу, в которой он нуждается.
Сделайте это, потратьте время и всё это вернётся вам сполна. Внешне это выглядит довольно примитивно, но в итоге это, приносит, свои результаты. Холодные звонки и
Прямые и не прямые продажи
20.05.2011 16:45
Прочитано: 2134 раз Комментировать
Читайте также
Категория:
Мировые новости
КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Читайте также