Этот довольно риторический вопрос уже не один месяц задают себе многие эксперты и аналитики автомобильного рынка. Ведь не смотря на то, что руководители этого российского автогиганта с определённой планомерностью презентуют всё новые модели автомобилей выходящих под этим лейблом и периодически это делают с довольно большой помпой, как это было на минувшей неделе с Lada Granta, где присутствовали не только первые лица автопрома России, но и сам В.В. Путин.
Но, увы, последние заявления того же Игоря Комарова, президента "АвтоВАЗа", не придают оптимизма почитателям этой марки. Заявление о том, что инвестиционные программ предприятия до 2020 года будут сокращены примерно на 1 миллиард евро, это уже приличный сигнал для рынка. И мы уверены, что такие заявления имеют под собой вполне определённые основания. Или компания переживает солидный экономический кризис, или российский потребительский рынок сделал ставку на абсолютно новые тенденции.
Так в частности, по мнению довольно большого количества аналитиков, приличную конкуренцию на внутреннем рынке той же Lada Granta или того хуже Lada Kalina составляют "секонд-хенд" западноевропейских автомобилей. При сопоставлении параметров цена/качество российские автомобили явно проигрывают, хотя сам по себе дизайн уже немного догоняет. Хотя есть ли, в этом заслуга российских дизайнеров остаётся вопросом, но одно остаётся вполне определённым объявления типа "
И так, что будет АвтоВАЗом?
16.05.2011 17:12
Прочитано: 5428 раз Комментировать
Читайте также
Категория:
Мировые новости
КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Читайте также