Многие из нас, те, кто в том или ином виде садится за руль, автомобиля знают из собственного опыта, что существует довольно приличная разница между автомобильной резиной предназначенной для зимних поездок и той, на которой запросто можно рассекать летом. Помимо внешней разницы рисунка протектора существуют ещё более специфические отличия, а именно физико-химический состав этой резины. Летняя резина при более низких температурах просто превращается в пластмассу, грубую, твёрдую поверхность, которая просто скользит по дороге, прилично усложняя как само управление автомобилем, так и выполнение наиболее ответственной операции - торможение.
Летом происходить обратный процесс, который по своей сути особо не меняет существа происходящего. Так, что не эконом те на обуви своего детища потому, что в лучшем случае, его восстановление обойдётся гораздо дороже. А на сегодняшний день приобрети хорошую резину можно практически везде в России. Те же
Какой же автомобиль без колёс
Избранное
26.04.2011 07:05
Прочитано: 10759 раз Комментировать
Читайте также
Категория:
Мировые новости
КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Читайте также
- Козырёк как элемент фасадного дизайна
- Что нужно учесть при покупке печатающего устройства?
- Новый Фольксваген Тигуан
- Триммер
- Бензиновый дефицит, что дальше
- Сотовая связь в современном мире: ее особенности, нововведения на законодательном уровне
- В Новосибирской области загорелась машина, перевозившая слонов