В этом 2011 году в России сохранилась общая тенденция, свойственная минувшему году в области крупноузловой сборки западных автомобилей премиум класса, которым относится и
Аналогичная ситуация в том же 2010 году назрела и на предприятиях BMW, расположенных в Калининградской области. Совместное с BMW предприятие ЗАО "Автотор" смогло реализовать на российском рынке только 20 000 автомашин этой марки.
Оценивая этот практический опыт, своих коллег по российскому рынку, с заявлением о прекращении выпуска своих автомобилей на территории Российской Федерации, в конце марта выступил представитель компании Mercedes-Benz, глава отдела маркетинга Йоахим Шмидт (Joachim Schmidt).
Основная мотивация такого решения заключается в довольно низких продажах продукции на российском рынке, а имевшая место некоторая тенденция роста не получила своего развития в этом сегменте автомобилей. Строительство сборочных предприятий это довольно инвестиционноёмкий проект, который является экономически выгодным, если ежегодные продажи составят минимум 100 тысяч единиц автомобилей, заключил своё выступление Йоахим Шмидт на встрече с российскими журналистами по автомобильной и экономической тематике в московском офисе Daimler AG.