В этот традиционный праздник весны, по мнению российской, статистики, большинство мужчин предпочитают дарить женщинам исключительно цветы. В принципе, на первый взгляд, это выглядит довольно мило, симпатично, не дорого и красиво.
По мнению тех же статистиков, практически 95% россиян, имеются ввиду, граждане мужского пола, на все 100% планируют дарить своим девушкам и жёнам подарки и вот среди этих 95% более половины присутствует цветочный подарок.
Данное исследование, проведенное в России компанией "Хоум Кредит энд Финанс Бэнк", далее определяет следующую последовательность приоритетов российских мужчин.
На втором месте расположились косметика и парфюмерия, с 60% приоритета. Одежду, обувь и аксессуары, заняли почётное третье место с 20% респонденских приоритетов. А далее остались продукты питания, алкоголь и кондитерские изделия – 16%, ювелирные изделия – 13%, игрушки – 11%. И на последних местах по данным "Хоум Кредит энд Финанс Бэнк", расположились, бытовая техника и электроника с 8-ю %.
И хотя принцип "дешево, но сердито", имеет довольно расплывчатые критерии оценки, но в части ценовой политики подарков к этому празднику по данным той же "Хоум Кредит энд Финанс Бэнк", заняли подарки, занявшие самую последнюю ступень этого своеобразного рейтинга - бытовая техника и электроника. Не смотря на свои 8%, данная категория подарков, занимает наибольший сегмент в суммарном, стоимостном выражении.
А это определяется не только тем, что среди "номенклатуры" этого сегмента подарков находятся не "самые дорогие" женские смартфоны со стразами от Сваровски и бытовая техника с эксклюзивным дизайном, но и тем, что практически каждый год, именно этот сегмент имеет устойчивый рост в объёмах покупок, констатирует в своём исследовании "Хоум Кредит энд Финанс Бэнк". От 30 до 40 процентов в год. Это довольно неплохой показатель для российского рынка.
С праздником ДОРОГИЕ женщины!