Основное предназначение этих морских гигантов будет задача, по трансокеанской перевозке грузов из рвущегося на европейские рынки Китая в туже Испанию, Голландию и Германию.
Эти гиганты-контейнеровозы разработаны корейской компанией Maersk Group, и, по мнению создателей этих кораблей по состоянию на сегодняшний день, на этом рынке, их детища будут самыми экономичными в мире. Помимо этого, данная серия кораблей будет иметь и самые низкие, экологические показатели по выбросам парниковых газов в атмосферу Земли.
И это не только перспективные проекты корейской компании. 21 февраля 2011 года компания "Maersk", а это одна из крупнейших датских судоходных, официально подписала соответствующий контракта. Корабли будут построены на верфях корейской судостроительной фирмы DSME. Новая модель гигантского транспортного судна, уже получило и своё имя "Triple-E".
Новый океанский гигант естественно будет иметь и внушительные размеры. Так его длина, составит не много, ни мало, а 400 метров. При ширине в 6 метров его общая высота составит 73 метра.
Для того, что бы представить всю его внушительность, то если контейнеры, которые может перевозить Triple-E, взять и погрузить на железнодорожный поезд, то в результате он получится длинной в 110 километров. При этом если эти контейнеры поставить один на другой, то верхний из них окажется в 47 километрах от земли. Так, о своём детище заявляют его конструкторы.
Подстать таким размерам и его цена. По предварительным оценкам постройка одного такого красавца обойдётся датчанам в $190 миллионов. А если учесть по данному контракту корейская DSME должна построить "всего" десять таких судов с оговоренным опционом ещё на 20, то в том или ином виде эту сделку можно окрестить "сделкой века".