Более чем на 90% увеличилось общее число заказов в компании «Ситилинк» по сравнению с прошлым годом в ходе акции «Черная пятница». Распродажи прошли с 15 ноября по 1 декабря 2019 года, и количество посещений сайта электронного дискаунтера выросло вдвое. Свою оценку результатам «Черной пятницы» дал директор по маркетингу компании «Ситилинк» Александр Дедов. Он считает, что клиенты компании отлично ориентировались в специальных предложениях и выбирали самые выгодные варианты, поэтому отмечался взрывной рост продаж по некоторым категориям товаров.
Покупатели могли приобрести по специальной фиксированной цене или промокоду большое количество продукции: телевизоры, компьютеры, планшеты, ноутбуки, крупную и мелкогабаритную технику, аксессуары, гаджеты для здоровья, хобби, красоты, спорта и автомобилей. «Ситилинк» предоставил скидки от 5% до 50% на 3,5 тысячи наименований товаров. Самыми востребованными в этот период, как показал составленный аналитиками компании промежуточный рейтинг, стали ноутбуки, смартфоны, товары категории «Красота и здоровье», автомобильная электроника и компьютерные аксессуары.
Определился и топ-10 городов-лидеров по продажам: Нижний-Новгород, Волгоград, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань, Саратов, Краснодар, Екатеринбург и Воронеж (исключая Москву и Санкт-Петербург).