Авторизация


Новый образ бренда FLASH UP представила компания «Балтика»
17.02.2019 21:57

Компания «Балтика» анонсировала новый образ бренда FLASH UP. Рестайлинг проведен впервые с 2011 года – движения вперед требуют тенденции рынка. Обновлением дизайна стиля и упаковки бренда занималась команда британского агентства Taxi Studio.

Энергетический напиток FLASH UP в России пользуется большой популярностью у молодежи поколения Z. Эксперты отмечают, что категория безалкогольных энергетических напитков на отечественном рынке активно расширяет позиции – за 2018 год рост составил 34%. Бренд FLASH UP является одним из лидеров российского рынка – его доля составляет 21%, а объемы продаж в прошлом году выросли на 14%.

Дизайнеры сфокусировали обновление визуального стиля FLASH UP на «пульсе». Как рассказал креативный партнер и основатель Taxi Studio Спенсер Бак, его усовершенствовали и перерисовали, сделав центром бренда фирменную пульсирующую вспышку, состоящую из четких линий и острых углов. Логотип стал намного заметнее, поскольку классические спокойные цвета бренда – салатовый и голубой – оттенили черным фоном и белыми вставками. Новый стиль бренда стал более дерзким и современным, но не потерял своей узнаваемости и привлекательности для потребителей.

Прочитано:  51 раз Комментировать

КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





Читайте также

© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL.jpg