Авторизация


Joom активно использует ТВ-рекламу для продвижения товаров
06.09.2018 19:26

Телевизионная реклама активно используется международным маркетплейсом Joom для продвижения товаров и привлечения покупателей. С 1 сентября на ведущих российских телеканалах стартовала третья федеральная рекламная кампания, в рамках которой Joom призывает потребителей перестать приобретать товары в магазинах по высоким ценам.

Два рекламных ролика рассказывают о довольно глупых тратах главных персонажей – султана и королевы. Их спутницы постепенно помогают понять: на Joom можно купить те же самые товары, что и в магазинах, сэкономив при этом внушительную сумму. Как заявил директор по маркетингу Joom Максим Михайлов, перед компанией стоит амбициозная задача противостоять покупкам не только в других интернет-магазинах, но и в офлайне. Качеству рекламных коммуникаций уделяется очень большое внимание. При этом вложения в ТВ-рекламу демонстрируют высокую рентабельность – об этом свидетельствует лавинообразный рост скачиваний мобильного приложения.

Приложением Joom сегодня ежедневно пользуются около 3,3 млн посетителей. По всему миру общая аудитория пользователей маркетплейса превышает 70 миллионов. Компании удалось привлечь в 2017 году $ 20 млн инвестиций, благодаря чему открыты филиалы Joom в Гонконге, Латвии и США. В настоящее время Joom (https://youtu.be/43iMW0YeFBM) позиционируется как модное и современное место для приобретения выгодных покупок.

Прочитано:  52 раз Комментировать

КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





Читайте также

© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL.jpg