Ведущая отечественная пивоваренная компания «Балтика» продолжает утверждаться в статусе лидера рынка — в этом ей помогает использование современных диджитал-технологий. Мобильное приложение MiniCRM позволяет 1760 сотрудникам компании осуществлять оперативный контроль над качеством и представленностью пенного напитка в магазинах. Попутно приложение обеспечивает возможность контроля над состоянием холодильного оборудования в магазинах. Все вышеперечисленное влияет на повышение уровня обслуживания потребителей. Такую информацию передает пресс-служба компании «Балтика».
Обеспечение высокого качества продукции – ключевой приоритет пивоваренного бренда «Балтика». Применение мобильного приложения MiniCRM позволило компании осуществить внедрение нового этапа в систему управления качеством. Контроль над ним осуществляется с момента закупки сырья и до прилавка торговой точки. У сотрудников компании есть возможность в любой момент воспользоваться приложением MiniCRM для оперативного информирования компании о качества пива, его представленности на полках и в холодильниках.