Пресс-служба одного из лидеров РФ среди операторов фискальных данных по количеству обслуживаемых касс в лице OFD.RU проинформировала о том, что он произвел запуск сервисной поддержки клиентов и партнеров в Viber и Telegram. С этого момента можно рассчитывать на оперативную связь с колл-центром оператора в этих популярных мессенджерах.
В комментарии к событию директор OFD.ru Антон Румянцев сообщил, что оператор нацелен не только на планомерное совершенствование основного продукта, но и на развитие сервисной поддержки. Благодаря этому обеспечивается надежный и комфортный контакт с клиентской базой и партнерами по всей России. По словам господина Румянцева, общение с помощью мессенджеров отмечается рядом преимуществ. К их числу следует отнести возможность сэкономить время, сохранять информацию в логах и выходить на связь с колл-центром через интернет с минимальной скоростью.
По информации аналитического агентства Mediascope, в настоящее время Viber и Telegram входят в тройку наиболее популярных на территории нашей страны мессенджеров. С их помощью можно обмениваться текстовыми сообщениями, голосовым, фото- или видеоконтентом. К тому же для клиентов и партнеров OFD.ru реализована возможность дополнительно прикрепить к своему сообщению скриншот или фото. Благодаря этому специалисты колл-центра могут быстрее находить решение на вопрос пользователя.
Аккаунт сервисной поддержки OFD.RU в Viber и чат-бота в Telegram можно найти в поиске этих мессенджеров по запросу OFD.RU_Support. Доступ к ним также реализован переходом по прямым ссылкам https://t.me/OFDru_bot или https://viber.com/ofdru_support.