Алтайское региональное управление Федеральной антимонопольной службы завело уголовное дело в отношении сети ресторанов быстрого питания "Мама, я поел" из-за рекламы, рассказывают в пресс-центре ведомства.
В сообщении указано, что предприятие распространяет в Барнауле листовки, в которых рекламируются хот-доги с использованием снимка девушки с широко открытым ртом.В добавок к изображению написаны следующие фразы: хот-дог "по твоей просьбе может быть острым", а также что "это лучшее, что было у меня во рту, за 100 рублей". Эта же реклама идет и в социальных порталах.
Многие уверены, что такая реклама является оскорблением. Рассмотрение дела назначено на девятнадцатое сентября этого года.
Отметим, что в рекламе бургерной усмотрели признаки нарушения п.1 ч.3 ст.5, ч.6 ст.5 ФЗ "О рекламе". Реклама считается недостоверной, если она содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими, а также если в ней допускаются непристойные сравнения и выражения.