Авторизация


Столица получит 200 км. новых железнодорожных путей
27.02.2016 03:15

Обновленную схему развития железнодорожного движения в рамках Московского железнодорожного узла представили ОАО «РЖД» и Правительство Москвы. Документ обнародован Комплексом градостроительной политики и строительства Москвы. В число первоочередных задач до 2020 года намечено строительство дополнительных главных путей на участках длиной почти 193 километра. Это существенно увеличит транспортную доступность не охваченных метро районов Москвы, а также крупных подмосковных городов, среди которых как Мытищи, Пушкино, Королев, Железнодорожный, Одинцово, Подольск.

Как известно, курирует работы на Московском железнодорожном узле вице-президент ОАО «РЖД» Петр Дмитриевич Кацыв. В настоящее время завершается основной этап реконструкции Малого кольца железной дороги (МКЖД) под пассажирское движение поездов. Запуск дороги планируется осуществить в конце 2016 года.

А на период до 2020 года планами намечено несколько важных мероприятий. Среди них: дополнительный главный путь от Ленинградского вокзала до станции Крюково и от станции «Крюково» до платформы «Алабушево»; организация ускоренного движения поездов от Белорусского вокзала до станции «Одинцово» и платформы «Усово»; дополнительный главный путь от Павелецкого вокзала до станции «Домодедово» и от нее до платформы «Авиационная» (аэропорт «Домодедово»); дополнительный главный путь от Киевского вокзала до платформы «Солнечная» и от нее два пути до платформы «Лесной Городок» и аэропорта «Внуково»; запуск скоростных поездов от Киевского вокзала до «Новопеределкино»; по два дополнительных главных пути от Савеловского вокзала до станции «Лобня» и до Белорусского вокзала; дополнительный главный путь от платформы «Шереметьевская» до аэропорта «Шереметьево»; два дополнительных главных пути от Казанского вокзала до станции «Люберцы»; дополнительный главный путь от Ярославского вокзала до Мытищ и от Мытищ до станции «Болшево»; дополнительный главный путь от Курского вокзала до платформы Железнодорожная и два дополнительных пути до «Люблино», а также реконструкция участка от «Люблино» до станции «Подольск»; дополнительный главный путь от Рижского вокзала до станции «Павшино»; дополнительный главный путь «Поварово» - «Икша» - «Яхрома» - «81 км». на Большой Московской окружной железной дороге.

Ещё с начала 2000-х в московском правительстве велась речь о необходимости развития пассажирского железнодорожного сообщения в Московском узле. Лишь с приходом к руководству Москвой Сергея Собянина многие проекты стали приобретать конкретные очертания. С 2014 года, когда в РЖД пришел Петр Кацыв, началась ускоренная реализация большинства проектов. Ранее он долго находился во главе министерства транспорта Московской области и некоторое время курировал там же связи с федеральными органами власти. Как считают многие эксперты, именно опыт Кацыва и его биография помогли сдвинуть с мертвой точки проект, находящийся на стыке интересов сразу нескольких регионов и федерального центра, а также разрешить большинство противоречий в нем.

Важно, что Петр Кацыв помимо огромного административного опыта имеет еще и фундаментальные научные интересы и знания в сфере транспортной проблематики. Кандидатская диссертация Петра Дмитриевича Кацыва, с успехом защищенная им в 1999 году по специальности «Эксплуатация автомобильного транспорта», называлась «Совершенствование технологии организации пассажирских перевозок в крупном регионе (На примере Московской области)». В ней Петр Кацыв не только разработал рекомендации по совершенствованию технологии организации пассажирского транспорта, но и обосновал их экономическую эффективность.

Петр Кацыв разработал предложения по совершенствованию технологии пассажирских перевозок в Московской области, а также технологий автобусных перевозок, как пригородных, так и городских. Действующие советские наработки в этой области давно устарели из-за перехода к рыночной экономике. Население, по наблюдениям Кацыва, стало более мобильным. Поэтому его усилиями была разработана новая методика автоматической классификации объектов. Все предприятия системы Мострансавто были поделены Петром Кацывом по показателям условий эксплуатации, оценена эффективность их работы по критерию себестоимости перевозок. Это позволило Кацыву выделить стабильные, развивающиеся с улучшением, ухудшением и колебательным развитием перевозки.

Еще один вклад Петра Дмитриевича Кацыва в техническую науку был сделан в 2002 году – он защитил докторскую диссертацию по специальности «Управление в социальных и экономических системах». Темой диссертации П.Д. Кацыва стали «Экспертные методы совершенствования управления крупномасштабными организационными системами (на примере пассажирского автомобильного транспорта в крупном регионе)». Примером крупномасштабной организационной системы стала региональная система пассажирского автотранспорта (хозяйственная организация с многоуровневой системой управления и множеством структурных подразделений). Петр Кацыв обосновал новый подход к проведению экспертизы, учитывающий специфику таких систем в новых рыночных условиях, когда государственная поддержка пассажирского автотранспорта стала гораздо слабее, увеличились цены на энергоносители, и поэтому снизились объем перевозок, качество обслуживания и безопасность. Проанализировать ситуацию и выбрать пути реформирования пассажирского автотранспорта позволила разработанная Петром Кацывом методология экспертизы.

У жителей столичных пригородов железнодорожный транспорт является наиболее востребованным. После завершения реконструкции железнодорожных путей количество пригородных электричек Москвы увеличится, что существенно сократит интервалы их следования.

«Реконструкция Малого кольца железной дороги – одно из ключевых направлений развития транспортной инфраструктуры Москвы, Фактически МКЖД станет полноценным «легким» метро, интегрированным в существующую систему метрополитена, вольется в существующую транспортную инфраструктуру города и серьезным образом снимет напряжение с метро и радиальных направлений МЖД, облегчит перевозки и придаст развитие промзонам, опоясывающим серединную часть города», – считает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Прочитано:  952 раз Комментировать

2 комментариев

  • Комментировать Robertwar 04.01.2017 22:12 отправлено Robertwar

    bupropion online flagyl viagra without a prescription Buy Cialis aldactone cialis 20mg

    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Комментировать aspr40brno 22.12.2016 01:26 отправлено aspr40brno

    arimidex online buying stromectol our site avalide Clomid Online

    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





Читайте также

© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL1.jpg