Авторизация


Главная / Новости / Мировые новости 
Планируем офис: Организация ресепшена
13.11.2015 17:03

Стойка администратора или колл-центр, приемная или вестибюль – именно фронт-офис является лицом компании. Чтобы достойно представить бренд  и привлечь потенциального клиента или покупателя, подумайте об оформлении интерьера.  Если вам нужна индивидуальная ресепшн стойка на заказ, помните об основных правилах по ее выбору и изготовлению.

Прежде всего, выработайте единое дизайнерское решение для офиса в рамках корпоративного стиля. В зависимости от вашего выбора и финансовых возможностей стойка администратора может быть выполнена из самых различных материалов, от бюджетного пластика до природного камня, например, роскошного каррарского мрамора или розового туфа, или ценных пород дерева. Также широко используются сегодня ударопрочное матовое стекло или металл.

Дорогой натуральный материал премиум-класса, конечно, значительно более функционален, износостоек и долговечен, скажем, на столешнице из камня не останется царапин и выбоин. Однако не стоит пренебрегать и  преимуществами более доступных по цене материалов .  Так, конструкции из мдф проще демонтировать, если вам придется переезжать в новый офис. К тому же современные  пластики обладают отличными техническими характеристиками, в том числе высокой прочностью, устойчивостью резким колебаниям влажности в помещении, воздействию низких и высоких температур, невосприимчивостью к действию абразивных материалов и пр.

Второй момент, на который стоит обратить внимание при планировании помещений – соответствие предполагаемого клиента уровню планируемого интерьера.  Если ваша бизнес-ниша – клиенты со средним достатком, роскошное великолепие вашего офиса или торгового зала скорее отпугнет потенциального заказчика, чем привлечёт новых клиентов.

Определившись со стилем, приступайте к планированию размещения стойки в офисе. В зависимости от размеров вашего помещения и количества выполняемых функций стойка может иметь угловую, квадратную или полукруглую  форму, примыкать к стене или располагаться «островком» в центре, может быть оборудована офисной техникой или контрольно-кассовой машиной, местами для хранения и пр. Такая стойка не должна быть излишне громоздкой или слишком маленькой, не должна затруднять проход сотрудников или посетителей по залу и пр.

Эргономичность конструкции ресепшн-стойки и ее внутреннее оснащение – очень важный аспект. Продумайте заранее, сколько человек единовременно будут за ней работать, сидя или стоя, какого рода материалы и оборудование будут им необходимы, где они будут размещаться и т.д.

Пусть грамотное планирование офиса станет первым успешным шагом в развитии вашего бизнеса!

Прочитано:  1734 раз Комментировать

КОММЕНТАРИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ





Читайте также

© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL3.jpg