Авторизация


Первым делом – электрички, или почему регионам не будут выделять денег на дороги
19.05.2015 18:25

Всем памятен скандал с пригородным железнодорожным сообщением, когда количество электропоездов во многих регионах было подвергнуто значительному сокращению, а кое-где и вовсе отменено. Тогда в ситуацию пришлось вмешаться даже Президенту страны, после чего ситуация с пригородным сообщением стала немного улучшаться.

И вот новость – регионам не будут выделаться средства из федерального бюджета на ремонт работ, если это сообщение не будет налажено должным образом. Видимо, автомобилистам придется искать на свои Рено и Сузуки запчасти гораздо чаще, нежели раньше, так как у региональных правительств средств на ремонт трасс просто-напросто не хватит.

Новый порядок выделения средств на дорожное строительство

Что же прописывается в регламенте контроля за движением электричек? Контролировать будет комиссия по транспорту, руководит которой зампред Аркадий Дворкович. Только после того, как региональные власти получат одобрение этой структуры, им будут перечислены денежные средства из федерального бюджета, предусмотренные планом ремонта дорог. Такое решение было принято с целью предотвращения повторения ситуации с пригородным сообщением.

Подтвердить благополучие регион должен предоставлением трех документов:

• договорами на транспортное обслуживание, заключенными между регионом и пригородными пассажирскими компаниями;

• соглашением между этими же субъектами по урегулированию споров об имеющихся ныне у регионов долгах;

• подтверждением от пригородных пассажирских компаний, что они в полном объеме получают компенсацию потерь, возникающих при регулировании тарифов.

Часть регионов уже получила соответствующее разрешение от правительственной комиссии, все рассмотрения будут завершены к концу мая. Если же разрешения не будет получено, то деньги, предусмотренные для таких субъектов, будут перераспределены между другими регионами.

Где в России самые плохие дороги

А меж тем активисты ОНФ занялись инспектированием дорог с целью составления антирейтинга. И хотя работа про проверке дорог еще не закончена, они уже готовы подвести предварительные итоги. Правда, проверялись только те трассы, которые были отремонтированы совсем недавно и на них распространены гарантийные обязательства от автодорожных строителей.

Возглавляет это антирейтинг Саратов, следом идет идет Бологое. Последние три места отданы Чите, Пятигорску и Владивостоку.

Прочитано:  2085 раз

КОММЕНТАРИИ





© VIP-Барнаул | Информационно развлекательный портал города Барнаула.

Знакомства в Барнауле, новости Барнаула и Алтайского края, объявления, каталог фирм и организаций Барнаула.

NASH_GOROD_BARNAUL.jpg