Тот, кто говорит, что оборудовать магазин одежды достаточно просто, не делал этого никогда. Тем не менее, этот вид бизнеса – один из самых востребованный как у малых предпринимателей, так и у потребителей, ведь одежда нужна каждый день.
В первую очередь, стоит обратить внимание на оформление витрины, если она имеется. Здесь лучше всего разместить манекены и дополнительно – название магазина или бренда, а также обеспечить яркую подсветку. Таким способом вы привлечете внимание проходящих мимо людей, у которых подсознательно закрепится визуальное восприятие такой витрины.
Также манекены хорошо разместить и в торговом зале, если позволяет площадь.
В примерочной желательно разместить не одно зеркало, а несколько, расположенных под разными углами, чтобы покупатель мог рассмотреть себя в новой одежде со всех сторон. Будет уместно зеркало и в самом торговом зале, чтобы можно было просто приложить к себе одежду и определить, подходит ли какая-то цветовая гамма конкретному покупателю.
Если в вашем магазине продается товар по цене, более низкой, чем в аналогичных торговых точках города, то напишите его стоимость броско и подчеркните преимущество такими рекламными ходами, как «Специальная цена», «Товар дня» или же повесив ценник другого цветового оформления. Не стоит забывать и о таком нюансе, как безопасность товара – в магазине не должно быть «слепых зон», которые не просматриваются сотрудниками, ведь желающих получить товар бесплатно достаточно много. Конечно, сама одежда должна выглядеть опрятно, быть выглаженной, не иметь пятен и посторенних неприятных запахов. Для этого в подсобке всегда должен находиться утюг с отпаривателем и гладильная доска.
Конечно, и сам торговый зал должен быть чист, а также хорошо освещен – любому посетителю гораздо приятнее находиться в таком помещении, что стимулирует его покупательную способность